вторник, 3 мая 2011 г.

Как сшить простое летнее платье

Вчера подумала я о том, что очень хочу для Пяточки сшить красивое летнее платье. У меня как раз есть отрез штапеля и красивая кружевная лента. Процессом делюсь с Вами. Возможно, кому-то будет интересно.

Итак, листая давно купленные журналы я вспомнила, что мне понравилось  одно платье и пока Пяточка спала я принялась за труды :)

Так как я собралась шить по выкройке из журнала, в первую очередь я нашла нужную разметку среди множества разноцветных полосок и очень внимательно перевела ее на кальку.

вырезаем выкройку и в моем случае откладываем ее в сторону по той причине, что я совмещаю два куска ткани, чтобы подучился "бордюрчик", но можно с самого начала взять ткань подобной расцветки.
Прикладываем основную ткань и "бордюрчик" лицевыми сторонами друг к другу и по всей длинне закрепляем иголочками или нажиуливаем, внимательно следя за рисунком, чтобы, обе ткани не перекосились и прострачиваем.





обязательно после этого я заглаживаю шов, у меня нет ножниц зиг-заг и я обрабатываю края ткани в режиме обметка края, получается очень аккуратно

после этого складываем ткань с одной стороны на ширину выкройки, прикладываем выкройку закрепляем уголками, очень внимательно следим чтобы выкройка была ровно разложена, нижний край выкройки должен быть совмещен с краем "бордюра"




после раскроя у нас должно получится две вот такие детали. Когда будете вырезать по выкройке не забудьте оставить припуски на швы, я оставляла 1 см. Складываем получившиеся детали лицом друг к другу и провиваем боковые швы. Оставляя проймы и верх свободными


После этого шов как обычно разглаживаем и обрабатываем. Для обработки пройм берем косую бейку, готовой у меня не было поэтому я сделала ее из той же ткани, что и платье и аккуратно закрепляем ее на проймеочень внимательно пришивае, но следите, чтобы основная ткань не выскочила из бейки. Должно получиться примерно вот такТеперь нужно обработать верх и сделать кулиску, чтобы вставить ленты. Я не стала выдумывать велосипеда и просто прогладила верх убрав край вовнутрь получилось около 3 см, закреепила иголками, прошила


Платье практически готово. Осталиь ленты, но я опять-таки остановилась на том, что сделала их из того же штапеля, что и платье, ленты сделала широкие 5 смвставляем ленту в кулиску и у нас получается очень простое, но очаровательное летнее платье или возможно топ
размеры выкройки по длинной стороне 47 см , по низу 22 см , сторона до проймы 39 см, пройма глубина 4 см, высота 7 см (все размеры без прибусков на швы указаны)

Комментариев нет:

Отправить комментарий